Гарантийные обязательства:
Мы тщательно проверяем каждую деталь на предмет пригодности для ее дальнейшего использования. Если товар имеет незначительные дефекты или неполную комплектацию — он отправляется в категорию «уцененные товары». Также в уценке может находиться товар с частично восстановленными элементами (с обязательным пояснением и приложенными фото). Если по каким-либо причинам вас не устроил доставленный товар — свяжитесь с нами по одному из предложенных во вкладке «контакты» способов, и мы сделаем замену купленной детали или возврат денежных средств
Оплата и доставка:
Оплатить покупку можно во вкладке «оформление заказа» после добавления товара в корзину. Оплата осуществляется одним способов:
- Прямым банковским переводом по номеру карты;
- Картой VISA/MasterCard/МИР через систему онлайн-платежей ЮКаssа
- С помощью системы онлайн-платежей SberPay
- Через интернет-банк Тинькофф
- Оплата по реквизитам счета (для юридических лиц)
Отправка груза осуществляется 3 раза в неделю (вторник, четверг, суббота).